Средняя группа: Василек

4—5 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Кашина Светлана Николаевна

Особенности занятий в группе

             В поведении и деятельности детей пятого года жизни появляется ряд новых черт, проявляющихся в физическом, интеллектуальном, социально-эмоциональном развитии.                                                                                  Ребенок пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа, сравнения, умения наблюдать. Уделяя внимание развитию детской самостоятельности, воспитатель широко использует приемы индивидуального подхода, следуя правилу: не делать за ребенка то, что он в состоянии сделать самостоятельно. Но при этом воспитатель исходит из реального уровня умений, которые могут значительно различаться у разных детей.                                                                                                                                                У детей 4 – 5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов. Игра продолжает оставаться основной формой организации жизни детей. Воспитатель отдает предпочтение игровому построению всего образа жизни дошкольников. Задача воспитателя – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение игрового оборудования. Примечательной особенностью детей является фантазирование, нередко они путают вымысел и реальность. Игровая мотивация активно используется воспитателем в организации деятельности детей. Все виды развивающих образовательных ситуаций проходят либо в форме игры, либо составлены из игровых приемов и действий. В силу особенностей наглядно-образного мышления среднего дошкольника, предпочтение отдается наглядным, игровым и практическим методам, слова педагога сопровождаются разнообразными формами наглядности и практической деятельностью детей.

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 127

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.45
Прием воспитанников, утренний фильтр, осмотр, гигиенические процедуры, утренний круг, самостоятельная деятельность детей
7.50-8.00
Утренняя гимнастика
8.05-8.50
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак
8.50-9.00
Подготовка к образовательной деятельности
9.00- 9.50 10.40-11.00 (пт)
Образовательная деятельность
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)
12.10-12.20
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самообслуживание, самостоятельная деятельность детей
12.20-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.10
Подготовка ко сну, дневной сон
15.10-15.25
Подъем, закаливающие процедуры
15.25-15.35
Подготовка к полднику, полдник
15.35-16.55
Игры, самостоятельная деятельность
16.55-17.15
Подготовка к ужину, ужин
17.15-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Семицветик
Все наши дети в дошкольном возрасте с удовольствием рисуют. Малыши начинают рисовать уже тогда, когда еще не могут говорить. Рисунок становится символическим выражением речи малыша, отражением его внутреннего мира. И так важно в этот главный момент его жизни поддержать ребенка, создать ему такие условия, где бы он мог свободно и с интересом развиваться. Изобразительная деятельность связана с процессами восприятия, познания, с эмоциональной и общественной жизнью человека. Средствами изобразительной деятельности у детей прививается любовь и интерес к искусству, развивается художественный вкус, понимание прекрасного в жизни человека. У детей формируются навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению, развивается умение самостоятельно выполнять сюжетные и декоративные композиции.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie