Старшая группа: Клубничка

5—6 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Котельникова Ольга Юрьевна

Особенности занятий в группе

         Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста. Успехи ребёнка в подготовительной группе или школе во многом будут зависеть от того, насколько активно  он будет включаться  в  воспитательно-образовательных процесс в этом году. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.         Дети 6-го года жизни могут точно выполнять правила подвижной игры, более длительно рассматривать книги, рисовать, лепить.  У 5-летних детей усиливается произвольное внимание. Благодаря более богатому детскому опыту становится содержательным воображение. 

         Образовательная деятельность организуется как совместная деятельность педагога и детей, так и самостоятельная деятельность детей, в зависимости от решаемых образовательных задач, желаний детей, их образовательных потребностей. Организуя различные виды деятельности, педагог учитывает опыт ребенка, его субъектные проявления (самостоятельность, творчество при выборе содержания деятельности и способов его реализации, стремление к сотрудничеству с детьми, инициативность и желание заниматься определенным видом деятельности). Все виды деятельности взаимосвязаны между собой, часть из них органично включаетсяв другие виды деятельности (например, коммуникативная, познавательно-исследовательская). Это обеспечивает возможность их интеграции в процессе образовательной деятельности. Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы. Занятие является формой организации обучения, наряду с экскурсиями, дидактическими играми, играми-путешествиями и другими. Оно может проводиться в виде образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемно-обучающих ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей, творческих и исследовательских проектов и так далее. В рамках отведенного времени педагог  организует образовательную деятельность с учетом интересов, желаний детей,  их образовательных потребностей, включая детей  в процесс сотворчества, содействия, сопереживания.

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 127

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Прием воспитанников, утренний фильтр, осмотр, гигиенические процедуры, утренний круг, самостоятельная деятельность детей
8.05-8.15
Утренняя гимнастика
8.15-8.50
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак
8.50-9.00
Подготовка к образовательной деятельности
9.00-10.10 11.00-11.25(пт)
Образовательная деятельность
10.15-10.25
Второй завтрак
10.25-12.15
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.15-12-30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самообслуживание, самостоятельна деятельность детей
12.30-12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50-15.15
Подготовка ко сну, дневной сон
15.15-15.25
Подъем, закаливающие процедуры
15.25-15.35
Подготовка к полднику, полдник
15.35-16.00(пн,вт)
Образовательная деятельность
16.00-16.50
Игры, самостоятельная деятельность
16.50-17.15
Подготовка к ужину, ужин
17.15-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная игровая деятельность, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Семицветик
Все наши дети в дошкольном возрасте с удовольствием рисуют. Малыши начинают рисовать уже тогда, когда еще не могут говорить. Рисунок становится символическим выражением речи малыша, отражением его внутреннего мира. И так важно в этот главный момент его жизни поддержать ребенка, создать ему такие условия, где бы он мог свободно и с интересом развиваться. Изобразительная деятельность связана с процессами восприятия, познания, с эмоциональной и общественной жизнью человека. Средствами изобразительной деятельности у детей прививается любовь и интерес к искусству, развивается художественный вкус, понимание прекрасного в жизни человека. У детей формируются навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению, развивается умение самостоятельно выполнять сюжетные и декоративные композиции.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie